Возможность получить профессию – это важный момент социализации для детей-инвалидов или лиц с ОВЗ. Способность состояться в жизни как профессионал, позаботиться о себе самом – это один из важнейших моментов в вопросах помощи детям-инвалидам.
Понятно, что профориентация таких детей требует специальных разработок, имеет ряд особенностей, в которые входят особые методы диагностики склонности к той или иной профессии, учет интересов самого ребенка или подростка, а также принимаются во внимание ограничения по здоровью в каждом конкретном случае.
Цель дистанционного курса повышения квалификации – обучить слушателей методикам профориентации детей с ограниченными возможностями, детей-инвалидов, дать необходимые знания и навыки, для консультирования в области профориентации людей с ОВЗ.
1. Изучить специфику и особенности профориентационной работы с детьми-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
2. Научиться профориентации детей-инвалидов:
3. Познакомиться с вопросами профконсультации, профориентации и профобучения лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата (НОДА).
4. Получить знания по диагностике в профориентационной работе с детьми с задержкой психического развития (ЗПР).
С каждым годом появляются какие-то новые профессии, а какие-то перестают существовать, исчезают за ненадобностью.
Перед современными выпускниками школ стоит непростая задача – как выбрать нужную дорогу, получить образование, которое потом пригодится в жизни и позволит работать и реализоваться как профессионал. Профориентация как раз призвана помочь на этапе выбора образовательного маршрута.
Цель программы – обучить слушателя методам профориентации, обучить проводить диагностику, тестирование и профориентационные тренинги.
1. Изучить формы и методы формирования профессионального самоопределения школьника.
2. Изучить профориентацию разных возрастных групп:
3. Изучить диагностику и психодиагностические методы в профориентационной работе:
4. Уметь проводить диагностику сформированности профессионального самоопределения воспитанников и обучающихся.
5. Работать с родителями по профориентации школьников.
Люди разного возраста, пола, социального статуса страдают от нарушений и расстройств пищевого поведения, причиняющих серьезный ущерб здоровью. Психолог помогает клиенту найти причины, которые привели к эмоциональной зависимости от еды, неуправляемому перееданию или отсутствию аппетита, чрезмерному увлечению диетами без учёта состояния собственного организма. Подбирает методы эффективной коррекционной работы.
Цель программы переподготовки по психологии нарушений пищевого поведения – дать слушателю понимание различных нарушений пищевого поведения (НПП) и расстройств пищевого поведения (РПП), научить методам диагностики и стратегиям психологической помощи.
1. Узнать о современных подходах к изучению нарушений пищевого поведения. Классификация расстройств пищевого поведения в МКБ-10 и DSM-IV.
2. Изучить психологические аспекты расстройства пищевого поведения:
3. Уметь проводить патопсихологическую диагностику расстройств пищевого поведения.
4. Изучить основы психологического консультирования клиента с расстройством пищевого поведения.
5. Узнать про проблемы питания при нарушениях пищевого поведения (основные диетологические принципы, методы коррекции веса).
6. Изучить основы психотерапии расстройств пищевого поведения.
7. Уметь составлять индивидуальную программу.
Специалисты сайта Окурсах.ру сформировали рейтинг лучших из доступных курсов повышения квалификации в Санкт-Петербурге. Прохождение программы курсов позволят получить нужные навыки как новичкам с нуля, так и опытным ученикам. Здесь представлены платные и бесплатные курсы, доступные жителям Санкт-Петербурга.
Хотим рассказать про несколько бесплатных курсов обучения по теме Повышение квалификации для педагогов. Они дают возможность изучить предмет онлайн, быстро и без лишних расходов.