okursah

Курсы по маркетинговой аналитике в Санкт-Петербурге

Рейтинг 22 курсов по цене от 980 до 187000 рублей
Обновлено 21 октября 2025
Курсы маркетинговой аналитики в Санкт-Петербурге - сравните по цене и отзывам, выберите лучшее бесплатное или платное обучение с нуля.
  • 32 800 руб.
  • Длительность: 4 недели
  • Сертификат
  • Рассрочка: 2 878 руб./мес. Оформить
  • Начало: сегодня

    Набор ещё идет!

  • Гарантирована поддержка центра развития карьеры
Промокод
  • 24 200 20 200 руб.
  • Сертификат
  • Начало: В любое время
  • Лучшие студенты отправляются на стажировку
Промокод
-17%
  • 28 200 23 400 руб.
  • Сертификат
  • Начало: В любое время
  • Лучшие студенты отправляются на стажировку
Промокод
-17%
  • 39 800 19 900 руб.
  • Длительность: 2 месяца
  • Сертификат
  • Начало: В любое время
  • Гарантированное трудоустройство
Промокод
-50%
Промокод
-50%
Промокод
-50%
  • 258 748 156 543 руб.
  • Сертификат
  • Начало: В любое время
  • Гарантированное трудоустройство
Промокод
-39%
  • 16 500 руб.
  • Длительность: 1 месяц
  • Сертификат
  • Рассрочка: 16 500 руб./мес. Оформить
  • Начало: В любое время
  • Гарантированное трудоустройство
Промокод
  • 84 500 руб.
  • Длительность: 5 месяцев
  • Сертификат
  • Рассрочка: 18 500 руб./мес. Оформить
  • Начало: завтра
  • Гарантированное трудоустройство
Промокод
  • 135 800 74 690 руб.
  • Сертификат
  • Рассрочка: 2 074 руб./мес. Оформить
  • Начало: В любое время
  • Приглашают в свои команды лучших выпускников курсов
Промокод
-45%
  • 96 200 43 290 руб.
  • Длительность: 1 месяц
  • Сертификат
  • Рассрочка: 12 руб./мес. Оформить
  • Начало: В любое время
Промокод
-55%
  • 96 200 43 290 руб.
  • Длительность: 1 месяц
  • Сертификат
  • Рассрочка: 12 руб./мес. Оформить
  • Начало: В любое время
Промокод
-55%

ТОП лучших онлайн-курсов маркетинговой аналитики в Санкт-Петербурге

Продуктовый маркетолог

Цена курса
84 500 руб.
В рассрочку
18500 ₽
Онлайн-курс «Product‌ ‌marketing‌ ‌manager‌»: обучение на продуктового маркетолога
  • Введение в продуктовый маркетинг. Бесплатная вводная часть курса, чтобы вы примерили на себя роль продуктового маркетолога
  • Продуктовые и маркетинговые исследования. Исследуете рынок, конкурентов и тренды, проведёте глубинное интервью.
  • Управление экономикой продукта. Создадите финансовую модель и найдёте нужные данные.
  • Создание ценностного предложения и тест спроса. Сегментируете аудиторию, сформулируете ценностное предложение и построите карту пользовательского пути для разных сегментов, а ещё сделаете план для тестирования спроса.
  • Маркетинговая стратегия. Разработаете GTM-стратегию и гипотезы об отсутствующих данных.
  • Аналитика. Выберете метрики и найдёте нужные показатели в рекламных отчётах.
  • Проведение экспериментов. Предложите и защитите маркетинговый эксперимент, определите критерии успеха и завершения.
  • Работа с другими отделами. Разберёте проблемные ситуации с разными отделами компании.
  • Работа с разными сегментами бизнеса. Составите маркетинговую стратегию для одного из предложенных вариантов бизнеса с учётом особенностей выбранной сферы.
  • Итоговый проект: полный цикл жизни продукта. Чтобы подтвердить навыки и получить диплом о профессиональной переподготовке, выполните итоговый проект. В нём будут задания по всем этапам жизненного цикла продукта: от разработки маркетингового исследования и маркетинговой стратегии до финансового моделирования и плана экспериментов.
  • Воркшопы с опытными продуктовыми маркетологами. Целеполагание. Проведение глубинного интервью. Расчёт предельной стоимости привлечения клиента.
  • Tрудоустройство. Изучите стратегии поиска работы и узнаете о тонкостях выбора компании-работодателя, подготовите портфолио, напишете резюме и сопроводительное письмо.

Маркетинговая стратегия медицинской клиники. Повышение квалификации

Цена курса
43 900 руб.

Бизнес в медицине — один из самых сложных и зачастую ориентирован на разовое предоставление услуг. При наличии бесплатного медицинского обслуживания маркетинговая стратегия должна быть тщательно продумана, а комплекс предложений — разработан с учётом ситуации на рынке. Чтобы грамотно выстроить работу с маркетологами, выбирать инструменты и каналы информирования, необходимо быть в курсе всех возможностей продвижения и грамотно использовать аналитические данные. Управление через маркетинговые призмы заметно повысит рентабельность и общую функциональность учреждения: вы сможете значительно увеличить объём записей на первичные приёмы и сформировать базу постоянных пациентов.

Программа разработана для руководящего состава медицинских клиник и специалистов, желающих повысить свою компетентность в данном вопросе. В процессе записи на обучение рекомендуется подготовить список вопросов, на которые вы хотели бы получить ответ.

Анализ и оценка рынка

Цена курса
16 500 руб.
В рассрочку
16500 ₽
Курс «Анализ и оценка рынка» от сервиса Яндекс Практикум. Обучение онлайн маркетинговому анализу и оценке рынка.
  • Введение. Познакомитесь с форматом обучения и узнаете подробнее о программе курса, чтобы понять, подходит ли он вам.
  • С чего начать исследование. Узнаете о типах и анализе рынка. Определите цели анализа, составите план и выберете подходящие методы исследования.
  • Анализируем рынок. Рассчитаете ёмкость рынка методами «снизу вверх» и «сверху вниз» и сравните результаты.
  • Определяем тренды. Научитесь исследовать внешнюю для бизнеса среду с помощью PEST-анализа и определять тренды.
  • Изучаем конкурентов. Определите ключевых конкурентов, составите их профиль. Построите конкурентную карту рынка.
  • Итоговый проект. Проведёте небольшое исследование: оцените объём и долю рынка, найдёте потенциальных конкурентов, рассмотрите тренды. В результате сделаете вывод, благоприятны ли условия для запуска продукта.
  • Воркшоп + Q&A. Описание отсутствует

Другие курсы Аналитики в Санкт-Петербурге

Отзывы про онлайн-школы и курсы в Санкт-Петербурге

Convert Monster: Супер!
Проходила в Convert Monster даже 2 курса.... Читать
Лариса
Отзыв о курсах Convert Monster
Прошла курс "Система. Директор по маркетингу". Это... Читать
Юля
Convert Monster
Хочу выразить огромную благодарность Монстерам... Читать
Татьяна
Система
Это мое второе обучение в Конверт Монстер. Но... Читать
Александр Тюкаев

Маркетинговая аналитика в Санкт-Петербурге

Специалисты сайта Окурсах.ру сформировали рейтинг лучших из доступных курсов маркетинговой аналитики в Санкт-Петербурге. Прохождение программы курсов позволят получить нужные навыки как новичкам с нуля, так и опытным ученикам. Здесь представлены платные и бесплатные курсы, доступные жителям Санкт-Петербурга.

Хотим рассказать про несколько бесплатных курсов обучения по теме Маркетинговая аналитика. Они дают возможность изучить предмет онлайн, быстро и без лишних расходов.

ТОП-3 Бесплатные курсы по маркетинговой аналитике в Санкт-Петербурге

  • Бесплатно
  • Длительность: 11 ак. дней
  • Сертификат *
  • Гарантирована поддержка центра развития карьеры
Промокод
  • Бесплатно
  • Длительность: 1 месяц
  • Сертификат *
  • Начало: Началось 1 день назад

    Набор ещё идет!

  • Бесплатно
  • Длительность: 4 урока
  • Сертификат *
  • Начало: В любое время
  • Бесплатная консультация с HR-ом менеджером школы
Промокод

Преимущества выбора курсов на Окурсах.ру

  • Максимальный выбор - 34 курса в категории Маркетинговая аналитика
  • Лучшие цены на онлайн-курсы - скидки и промокоды
  • Рейтинги онлайн-школ
  • Реальные отзывы учеников

Часто задаваемые вопросы

1
Сколько длятся обычно курсы маркетинговой аналитики в Санкт-Петербурге
2
Можно ли пройти онлайн-курсы маркетинговой аналитики онлайн в Санкт-Петербурге?
3
Подойдут ли мне онлайн-курсы маркетинговой аналитики если нет опыта?
4
Получится ли совмещать онлайн-курсы маркетинговой аналитики с работой в Санкт-Петербурге?
5
Действуют ли какие-нибудь программы рассрочки?